Маяк
-5 °С
Болытлы
Барлык яңалыклар
Новости
2 декабрь , 17:30

В муниципалитетах в 2024 году провели более 60 брендовых культурных мероприятий

С 2022 года во всех муниципалитетах Башкортостана проводят ежегодные брендовые культурные мероприятия. В 2024 году состоялись 63 таких события. Об этом сообщили на оперативном совещании Правительства региона, которое 2 декабря провёл Глава Башкортостана Радий Хабиров.

В муниципалитетах в 2024 году провели более 60 брендовых культурных мероприятий
В муниципалитетах в 2024 году провели более 60 брендовых культурных мероприятий

– Первым шагом в процедуре брендирования в культурной сфере стал поиск муниципалитетами уникальных мероприятий, связанных с конкретным явлением, событием, памятником, «местом силы», – отметила и.о. министра культуры региона Амина Шафикова. – Каждое из мероприятий – это, прежде всего, целенаправленная работа по сохранению тех или иных традиций народов, проживающих в нашей республике.

Так, ключевым событием 2024 года стал Республиканский фольклорный фестиваль «Салауат йыйыны» в Салаватском районе, приуроченный к 270-летию со дня рождения народного героя и поэта Салавата Юлаева. Масштабная постановка собрала около 700 участников и более 10 тысяч гостей. Это мероприятие заняло первое место на окружном этапе Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards Приволжского федерального округа. В числе наиболее значимых культурных событий также фестивали – «Купец 2.0», который прошёл в Стерлитамаке, и «Башкорт аты» в Баймакском районе, который посетили представители более 20 регионов России и стран СНГ.

Среди других известных событий – Международный фестиваль башкирской и татарской песни «Дуслык моңо» в Нефтекамске и конкурс исполнителей башкирской песни «Оҙон көй» в Туймазах.

Наряду с традиционными мероприятиями в этом году появились новые брендовые события – фестиваль «Культурные коды башкир северо-востока» в Караидельском районе и открытый фестиваль полотенец «Узоры моего народа – Халҡым биҙәге» в Куюргазинском районе.

Глава Башкортостана подчеркнул важность проведения таких мероприятий для развития экономики в районах республики.

– У каждого муниципалитета должна быть своя изюминка, своё брендовое событие. Петь и танцевать – это хорошо, но это еще и экономика, туристы, народные художественные промыслы. Есть некоторые муниципалитеты, где такие мероприятия проходят очень ярко. А некоторым территориям ещё есть над чем поработать в этой части, – отметил Радий Хабиров.

Источник

В муниципалитетах в 2024 году провели более 60 брендовых культурных мероприятий
В муниципалитетах в 2024 году провели более 60 брендовых культурных мероприятий
В муниципалитетах в 2024 году провели более 60 брендовых культурных мероприятий
В муниципалитетах в 2024 году провели более 60 брендовых культурных мероприятий
В муниципалитетах в 2024 году провели более 60 брендовых культурных мероприятий
В муниципалитетах в 2024 году провели более 60 брендовых культурных мероприятий
Автор:Рафиля Хабирова
Читайте нас: